Яндекс.Метрика Инновационная деятельность 2024-2027 гг. — УО "Жлобинский государственный колледж сферы обслуживания"

Инновационная деятельность 2024-2027 гг.

Внедрение модели патриотического воспитания на основе создания медиацентров в колледжах»

 

Руководитель проекта: Санкевич Мария Александровна, заместитель начальника центра научно- методического обеспечения воспитательной работы УО «РИПО»

 

Срок реализации: 2024-2027г.г.

 

Инновационный проект предполагает совершенствование и внедрение методики воспитательной работы во внеучебной деятельности. Внеучебная деятельность учащихся должна иметь интерактивную направленность. Задача педагога заключается в том, чтобы ее придать всем формам и видам внеучебной деятельности. Это означает, что все субъекты образовательных отношений должны быть активными ее участниками.

Основными формами внеучебной деятельности с учащимися по формированию у них гражданско-патриотических и гуманистических ценностей, по нашему мнению, являются: виртуальные карты, квесты, видео – блоги, экспедиций по местам боевой славы, виртуальные музеи.

В соответствии с алгоритмами разработки виртуальных карт, квестов, видео – блогов, экспедиции по местам боевой славы, виртуальных музеев педагогами учреждения будут конкретизированы предлагаемые и разработаны новые интерактивные технологии с учетом возможностей образовательной среды учреждения образования, проверена их эффективность во внеучебной деятельности.

 

 

Задачи инновационной деятельности в 2024- 2025 учебном году:

  1. Проанализировать результаты экспериментальной деятельности учреждений образования, апробировавших модель патриотического воспитания на основе создания медиацентров.
  2. Внедрить модель патриотического воспитания на основе создания медиацентров.
  3. Адаптировать к условиям и возможностям колледжа информационно-медийный ресурс по гражданскому и патриотическому воспитанию.
  4. Разработка проектов «Улицы Жлобина помнят героев», «Изучение особенностей национальной культуры Беларуси».
  5. Разработка сборника патриотических игр, патриотических интерактивных плакатов.
  6. Создание лэпбуков «Письма победы», «Дети-герои войны».
  7. Разработка веб-страницы «Мой герой»